вторник, 7 июля 2009 г.

Ученые предложили способ победить закономерность, известную как принцип Питера. Согласно этому принципу, в иерархической системе любой работник поднимается до уровня своей некомпетентности. Исследователи считают, что назначение работников на руководящие посты случайным образом поможет изменить этот печальный прогноз.


Ну, британские ученые™ всегда славились своими оригинальными идеями и новаторскими методиками, но в данном конкретном случае я с ними, скорее, согласен, чем не согласен.

Хотя бы по той простой причине, что в данном предложении британские ученые™ пришли к концепции лотереи в Вавилоне, которую в свое время точно и пронзительно описал Борхес. А так как Борхеса я нежно и искренне люблю, а произведения его мне радикально и категорически нравятся, то и идеи, высказанные в этих произведениях я поддерживаю. Пусть об этих идеях и рассказывают мне всякие там британские ученые™.

Это как раз тот случай, когда из килограмма повидла и килограмма дёгтя получается два килограмма повидла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий